Производство
изделий из искусственного камня начинается с создания формообразующей
оснастки. В свою очередь для изготовления оснастки нужно иметь прототип
будущего изделия. Формы используются многократно в течение одного
рабочего дня и должны гарантировать идентичность полученной продукции.
Малые архитектурные формы, Ротонды. Вазы, вазоны. Чаши. Фонтаны.
Колонны, Пилястры. Капители колонн и пилястр. Столбы и ограждения.
Навершия. Парапетные камни. Облицовка столбов. Интерьерные изделия.
Камины. Фасадные изделия. Оформление фасадов. Обрамления проемов и ниш.
Карнизы, Антаблементы. Замковые камни. Рустовые камни. Цоколь. Ступени.
Балюстрады, Балясины. Основания балюстрад. Поручни балюстрад.Тумбы.
Полусухое вибропрессование. Немедленная распалубка. Прессование.Белый
цемент. Кварцевый песок. Скульптуры. Скульптурные изделия. Реконструкция
особняков. Архитектура. Архитектурные ансамбли.
Малые
архитектурные формы, Ротонды. Вазы, вазоны. Чаши. Фонтаны. Колонны,
Пилястры. Капители колонн и пилястр. Столбы и ограждения. Навершия.
Парапетные камни. Облицовка столбов. Интерьерные изделия. Камины.
Фасадные изделия. Оформление фасадов. Обрамления проемов и ниш. Карнизы,
Антаблементы. Замковые камни. Рустовые камни. Цоколь. Ступени.
Балюстрады, Балясины. Основания балюстрад. Поручни балюстрад.Тумбы.
Полусухое вибропрессование. Немедленная распалубка. Прессование.Белый
цемент. Кварцевый песок. Скульптуры. Скульптурные изделия. Реконструкция
особняков. Архитектура. Архитектурные ансамбли.
Малые
архитектурные формы, Ротонды. Вазы, вазоны. Чаши. Фонтаны. Колонны,
Пилястры. Капители колонн и пилястр. Столбы и ограждения. Навершия.
Парапетные камни. Облицовка столбов. Интерьерные изделия. Камины.
Фасадные изделия. Оформление фасадов. Обрамления проемов и ниш. Карнизы,
Антаблементы. Замковые камни. Рустовые камни. Цоколь. Ступени.
Балюстрады, Балясины. Основания балюстрад. Поручни балюстрад.Тумбы.
Полусухое вибропрессование. Немедленная распалубка. Прессование.Белый
цемент. Кварцевый песок. Скульптуры. Скульптурные изделия. Реконструкция
особняков. Архитектура. Архитектурные ансамбли.
Малые
архитектурные формы, Ротонды. Вазы, вазоны. Чаши. Фонтаны. Колонны,
Пилястры. Капители колонн и пилястр. Столбы и ограждения. Навершия.
Парапетные камни. Облицовка столбов. Интерьерные изделия. Камины.
Фасадные изделия. Оформление фасадов. Обрамления проемов и ниш. Карнизы,
Антаблементы. Замковые камни. Рустовые камни. Цоколь. Ступени.
Балюстрады, Балясины. Основания балюстрад. Поручни балюстрад.Тумбы.
Полусухое вибропрессование. Немедленная распалубка. Прессование.Белый
цемент. Кварцевый песок. Скульптуры. Скульптурные изделия. Реконструкция
особняков. Архитектура. Архитектурные ансамбли.
Технология
полусухого вибропрессования специфична и отличается от технологии
вибролитья. Отличается проектирование и изготовление формообразующей
оснастки.
Формообразующая оснастка во время работы испытывает
значительные механические нагрузки и должна быть выполнена правильно
конструктивно и из тех материалов, которые обеспечивают эту задачу.
На сегодняшний день существует много материалов для производства
формообразующей оснастки. В основном это полиуретановые и силиконовые
эластомеры иностранных производителей. Технологическая инструкция для
работы с этими материалами легко и быстро усваивается. Материалы эти
технологичны, и их можно с успехом применять для производства форм, но
формы эти пригодны только для изделий, производимых методом вибролитья.
В нашем же случае применяется безвибрационный метод уплотнения
бетонной смеси. Смесь уплотняется в формы до той степени плотности,
чтобы была возможность сразу после уплотнения извлечь изделие из формы.
Разумеется, форма во время этой технологической операции испытывает
значительные механические нагрузки. Поэтому потребовалось подобрать иные
материалы и технологии для производства форм.
По технологии
полусухого вибропрессования производятся изделия, которые по своему
внешнему виду ничем не отличаются от натурального камня. Получение
натурального цвета и структуры добиваются путем тщательного подбора
минеральных наполнителей, которые обычно смешиваются с белым цементом.
Диапазон оттенков может быть существенно расширен за счет использования
серого цемента и пигментов.
Источник:
http://StroyMasterok.ru